Развитие рынка чистой сельхозпродукции

Рынок становится все более и более шире, предлагая огромный выбор продуктов питания. Связанно такое увеличение производства и предложений благодаря развитию отечественных производителей сельхозпродукции. С увеличением предложения также растут ожидания клиентов к закупаемым товарам. Продукты стали не только безопасными, но иметь большую питательную ценность и качество в сравнении с западными аналогами.

 

1prod

 

Новые способы получения рынка

 

Сегодня клиент ищет высокое качество продукции. Оптовый поставщик говядины или птицы, делает все, чтобы отечественная качественная продукция наших фермеров дошла до потребительского стола, за счет прямых продаж. Прямые продажи сельскохозяйственной продукции, производимой в экономике Государства является одним из старейших форм каналов дистрибуции и продаж. Когда-то производительные мощности позволяли получать предостаточно количество продукта для продажи, свинины, птицы и мяса говядины оптом. В свое время все это было вытеснено другими формами торговли, но теперь мы можем наблюдать развитие. Это связано со многими как политическими, так и экономическими факторами. Значительная доля процентов этой форме продажи стали традиционные и региональные продукты, произведенные в небольшом масштабе с использованием конкретной технологии.

Сегодня прямые продажи этих продуктов в тех регионах, где они производятся в экономическом аспекте, несут только пользу.

 

2prod

 

Прямой контакт с производителем продуктов питания

 

Качество продуктов питания оценивается с участием производителя. Производство и продажа продуктов питания в нашей стране является предметом целого ряда правовых документов.

Продукты питания или «пищевой продукт» — означает любое вещество или продукты, обработанные частично или необработанные, предназначенные для потребления человеком.

Прямые продажи является одной из форм распределения производимых на ферме товаров. Среди отличительных особенностей следует подчеркнуть, что в дополнение к основной функции рынка, производство сочетает в себе элементы продвижения. Структура сельскохозяйственного производства в стране, на сегодняшний день, характеризуется большим числом мелких ферм. В то же время эти хозяйства в основном характеризуются разнонаправленным производством. По этой причине, они стали торговыми партнерами для приемников оптовой торговли, например, таких как торговая компания Кластер. Таким образом, операторы продовольственного рынка сами создают наиболее благоприятную систему, позволяющую переработать и распределить продукцию.

 

3prod

 

Прямое, продвижение очень важно, потому что владельцы ферм по производству продуктов питания часто не имеют финансовых ресурсов для провидения той же рекламной компании своей продукцию.